Я соглашаюсь с тем, что владелец сайта использует файлы cookie для повышения удобства работы на сайте, сервис Яндекс.Метрика. Оставаясь на сайте, я соглашаюсь с политикой их применения.
OK
Петросян Жанна Вараздатовна
  • кандидат филологических наук
  • доцент кафедры перевода и профессиональной коммуникации факультета РГФ ВГУ,
  • методолог, основатель учебного центра по интонационным образовательным цифровым технологиям elearning тренажер,
  • проектный наставник,
  • автор и разработчик программ и курсов повышения квалификации преподавателей,
  • соорганизатор международной онлайн-конференции «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 21 ВЕКА. ТРАНСФОРМАЦИЯ».
Лингвистика
О программе научного кружка по лингвистике (долгосрочная программа)
Рекомендую участие в кружках по лингвистике как уникальную возможность для школьников 8−11 классов погрузиться в современные исследования языка и коммуникации. Особую ценность представляет акцент на междисциплинарности и современных научных трендах, что развивает критическое и инновационное мышление. Учащиеся учатся формулировать гипотезы, планировать исследования и интерпретировать данные, что формирует устойчивый интерес к науке и готовит к дальнейшей академической деятельности.
О программе научного кружка по лингвистике (краткосрочная программа)
Рекомендую участие в кружках по лингвистике как уникальную возможность для школьников 8−11 классов погрузиться в современные исследования языка и коммуникации. Особую ценность представляет акцент на междисциплинарности и современных научных трендах, что развивает критическое и инновационное мышление. Учащиеся учатся формулировать гипотезы, планировать исследования и интерпретировать данные, что формирует устойчивый интерес к науке и готовит к дальнейшей академической деятельности.
О программе научно-экспериментального курса по лингвистике
Рекомендую участие в курсах по лингвистике как уникальную возможность для школьников 8−11 классов погрузиться в современные исследования языка и коммуникации. Особую ценность представляет акцент на междисциплинарности и современных научных трендах, что развивает критическое и инновационное мышление. Учащиеся учатся формулировать гипотезы, планировать исследования и интерпретировать данные, что формирует устойчивый интерес к науке и готовит к дальнейшей академической деятельности.