Молекулярная генетика — стремительно развивающаяся сфера,
в которой каждый год ученые совершают открытия, поражающие мир.

«CRISPR-Cas9» перестал быть набором букв даже для школьников, которые не увлекаются биологией. На уроках ученики часто задают вопросы о генетике, которые не всегда успевает детально изучить школьный педагог.









Авторы курса расскажут о новейших открытиях в сфере молекулярной генетики и помогут применить полученные знания и методические материалы на школьных уроках. Слушатели изучат необходимый теоретический материал,
а также потренируются в решении задач по теме.

Развитие навыков академического письма
От эссе до научной статьи
Что будет в этом курсе?
Молекулярная генетика — стремительно развивающаяся сфера, в которой каждый год ученые совершают открытия, поражающие мир.

«CRISPR-Cas9» перестал быть набором букв даже для школьников, которые не увлекаются биологией. На уроках ученики часто задают вопросы о генетике, которые не всегда успевает детально изучить школьный педагог.
Авторы курса расскажут о новейших открытиях в сфере молекулярной генетики и помогут применить полученные знания и методические материалы на школьных уроках. Слушатели изучат необходимый теоретический материал,
а также потренируются в решении задач по теме.

22
Академических часа
В данном курсе Ксения Романенко, преподаватель Института образования НИУ ВШЭ, расскажет
о том, как определить объект исследования, задать правильный исследовательский вопрос и организовать качественное исследование на примере интервью.









Курс состоит из 12 видеолекций, которые можно смотреть
в любое удобное время. В конце курса слушатели выполнят итоговую работу и получат подробную обратную связь от автора курса.

Ведущие специалисты Института образования рассказывают про правила и принципы работы с академическим текстом.

Каждый из уроков посвящен разбору отдельной темы: от основ научного стиля до написания академических текстов разного жанра.
Этот курс обучает учителей основам исследовательской деятельности в образовательном процессе, для разработки и внедрения собственных исследований, направленных на улучшение образовательных методик
и качества обучения.
Программа скоро будет добавлена
В данном курса изучается основы научного стиля, правила работы с академическим текстом и создание текстов разного жанра: от эссе до исследовательской статьи. В заключительном уроке вас ждет материал о том, как обучать школьников средней и старшей школы навыкам работы с текстом.
О чем курс?
Этот курс направлен на освоение ключевых навыков проведения исследовательской работы в школьной среде:

— Как правильно ставить исследовательские вопросы;
— Выбирать методы сбора и анализа данных;
— Интерпретировать результаты и презентовать их для улучшения учебного процесса.
В ходе курса учителя научатся разрабатывать
и внедрять исследовательские проекты
для решения актуальных задач, связанных
с образовательной средой.
Этот курс направлен на освоение ключевых навыков проведения исследовательской работы
в школьной среде:

— Как правильно ставить исследовательские вопросы;
— Выбирать методы сбора и анализа данных;
— Интерпретировать результаты
и презентовать их для улучшения учебного процесса.
В ходе курса учителя научатся разрабатыватьи внедрять исследовательские проекты
для решения актуальных задач, связанныхс образовательной средой.
Уроки сопровождаются дополнительным материалом, небольшим тестом на закрепление знаний и домашним заданием для самопроверки.

В первой части курса вы разберетесь в основных принципах научного стиля, затем разберете структуру академического текста,а уже далее – перейдете к работе с эссе, рефератом, докладом и исследовательской статьей.

В конце курса вас ждет блок о том, как обучать школьников умению работать с академическим текстом.
24 академических часа (информация будет уточняться)
Курс состоит из 8 видеоуроков
Программа скоро будет добавлена
Данный курс предназначен для учителей, нацеленных на осуществление и организацию научно-исследовательской деятельности и представление ее результатов на различных научных событиях или посредством публикации статей.
Как помогает данный курс?
Этот курс будет полезен учителям всех классов, независимо от предмета.

Он особенно актуален тем, кто занимается внеурочной деятельностью, проектной работой или ищет способы улучшения методики преподавания через исследовательскую работу.

Исследовательские проекты могут быть интегрированы как в основную учебную программу, так и в различные внеклассные активности, развивая у учеников аналитическое мышление, исследовательские навыки и повышая вовлеченность в учебный процесс.
Как начать обучение?
Курс предоставляется бесплатно для учителей московских образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в рамках проекта «В центре науки»
Оставьте заявку на сайте, с вами свяжется наша служба поддержки
Расписание потоков
Чтобы присоединиться к следующему потоку, оставьте заявку на сайте.

Для получения удостоверения о повышении квалификации необходимо успешно пройти итоговую аттестацию до окончания потока и прикрепить в личном кабинете на образовательной платформе справку с места работы, подтверждающую статус работника московской образовательной организации
8 октября — 12 декабря
12 ноября — 23 января 2025
10 декабря — 13 февраля 2025
Дорогие коллеги!
Я рада приветствовать вас на нашем курсе, который посвящен развитию навыков академического письма: от эссе до научной статьи. Этот курс предоставляет уникальную возможность для улучшения знаний, умений и навыков в области написания научных текстов, которые важны не только в научной деятельности, но и в образовательном процессе.

Академическое письмо — это не просто дисциплина или набор правил и требований. Это искусство, которое требует от нас глубокого понимания предмета, критического мышления и способности к анализу. Важно, чтобы мы и наши ученики формировали и развивали навыки написания таких текстов и понимали, как формулировать свои идеи, аргументировать свои мысли и представлять результаты своих исследований.

На этом курсе вы получите необходимые знания и инструменты для успешного написания академических текстов. Мы обсудим, как правильно писать и структурировать эссе, как переходить к более сложным жанрам, таким как реферат, научные статьи, научные доклады и др., и как избегать распространенных ошибок.
Я надеюсь, что каждый из вас найдет что-то полезное и вдохновляющее для себя.

Мы с коллегами очень старались, чтобы этот курс был создан и доступен вам. Мы надеемся, что он станет для вас не только источником новых знаний, но и площадкой для обмена опытом и идеями в области академического письма.
Спасибо, что вы с нами. Давайте сделаем это образовательное путешествие по разным аспектам академического письма увлекательным и продуктивным!
Слово от методиста:
Давлатова Мадина Асатуллоевна
  • кандидат наук об образовании
  • старший преподаватель
  • программы магистратуры «Педагогическое образование» Департамента образовательных программ
  • эксперт Центра поддержки цифрового обучения Института образования НИУ ВШЭ