Молекулярная генетика — стремительно развивающаяся сфера,
в которой каждый год ученые совершают открытия, поражающие мир.

«CRISPR-Cas9» перестал быть набором букв даже для школьников, которые не увлекаются биологией. На уроках ученики часто задают вопросы о генетике, которые не всегда успевает детально изучить школьный педагог.









Авторы курса расскажут о новейших открытиях в сфере молекулярной генетики и помогут применить полученные знания и методические материалы на школьных уроках. Слушатели изучат необходимый теоретический материал,
а также потренируются в решении задач по теме.

Основы менеджмента для научно-исследовательской деятельности в школе
Что будет в этом курсе?
Молекулярная генетика — стремительно развивающаяся сфера, в которой каждый год ученые совершают открытия, поражающие мир.

«CRISPR-Cas9» перестал быть набором букв даже для школьников, которые не увлекаются биологией. На уроках ученики часто задают вопросы о генетике, которые не всегда успевает детально изучить школьный педагог.
Авторы курса расскажут о новейших открытиях в сфере молекулярной генетики и помогут применить полученные знания и методические материалы на школьных уроках. Слушатели изучат необходимый теоретический материал,
а также потренируются в решении задач по теме.

22
Академических часа
В данном курсе Ксения Романенко, преподаватель Института образования НИУ ВШЭ, расскажет
о том, как определить объект исследования, задать правильный исследовательский вопрос и организовать качественное исследование на примере интервью.









Курс состоит из 12 видеолекций, которые можно смотреть
в любое удобное время. В конце курса слушатели выполнят итоговую работу и получат подробную обратную связь от автора курса.

В курсе будут рассмотрены основные аспекты осуществления современной научно-исследовательской деятельности в школе, в том числе модели и формы организации, методология, экспертиза, а также участие в научно-практических конференциях и конкурсах учащихся.
Этот курс обучает учителей основам исследовательской деятельности в образовательном процессе, для разработки и внедрения собственных исследований, направленных на улучшение образовательных методик
и качества обучения.
Программа скоро будет добавлена
В рамках программы:
  • Структура программы развития универсальных учебных действий на основе исследовательской и проектной деятельности, основные применяемые методики и технологии;
  • Планирование работы образовательной организации по реализации исследовательской и проектной деятельности;
  • Методика аттестации обучающихся по результатам выполнения исследовательских и проектных работ в образовательной организации.
Рассматриваются
Анализируются
  • Наиболее перспективные тематические направления исследовательских работ, предлагается методика выбора тематики исследований, планирования и выполнения исследовательской работы;
  • Типичные ошибки при руководстве исследовательскими работами;
  • Существующие конференции и конкурсы регионального, Всероссийского, международного уровня, особенности регламентов представления работ, критериев их экспертизы и оценки, даются практические рекомендации по подготовке обучающихся к конкретным конференциям и конкурсам.
  • Современные требования к разработке программно-методического обеспечения исследовательской и проектной деятельности, а также даются практические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных программ с элементами исследования и проектирования в условиях образовательных организаций различного вида.
Даются практические рекомендации по организации
  • Конкурсных мероприятий в области исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
  • Исследовательской и проектной деятельности обучающихся в каникулярный период.
Все уроки включают в себя не только лекционный видеоматериал, но и список вспомогательных источников по теме. Каждый урок завершается прохождением теста и практического задания.
32 академических часа (информация будет уточняться)
Курс состоит из 7 уроков
Программа скоро будет добавлена
Курс поможет учителю ответить на следующие вопросы:

  • Как руководить исследовательскими или проектными работами?
  • Откуда взять тему работы?
  • Как организовать в школе систему исследовательской и проектной деятельности?
  • Как оценивать результаты исследовательских и проектных работ учащихся?
  • В каких конференциях и конкурсах участвовать и зачем?
  • Как организовать исследования в течении профильной смены?
Как помогает данный курс?
Этот курс будет полезен учителям всех классов, независимо от предмета.

Он особенно актуален тем, кто занимается внеурочной деятельностью, проектной работой или ищет способы улучшения методики преподавания через исследовательскую работу.

Исследовательские проекты могут быть интегрированы как в основную учебную программу, так и в различные внеклассные активности, развивая у учеников аналитическое мышление, исследовательские навыки и повышая вовлеченность в учебный процесс.
Как начать обучение?
Курс предоставляется бесплатно для учителей московских образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в рамках проекта «В центре науки»
Оставьте заявку на сайте, с вами свяжется наша служба поддержки
Расписание потоков
Чтобы присоединиться к следующему потоку, оставьте заявку на сайте.

Для получения удостоверения о повышении квалификации необходимо успешно пройти итоговую аттестацию до окончания потока и прикрепить в личном кабинете на образовательной платформе справку с места работы, подтверждающую статус работника московской образовательной организации
8 октября — 12 декабря
12 ноября — 23 января 2025
10 декабря — 13 февраля 2025
Автор курса
Леонтович Александр Владимирович
  • кандидат психологических наук
  • председатель "Межрегионального общественного движения творческих педагогов "Исследователь"
  • специалист в области исследовательской и проектной деятельности учащихся, лицейского и дополнительного образования
  • разработчик и организатор образовательных проектов для учащихся (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского, Международная исследовательская школа, комплексная исследовательская экспедиция и др.),
  • автор более 200 статей и публикаций